Контроль личного или рабочего авто.
Местонахождение - 3 000 руб.
Контроль топлива - 2 500 руб.
Мониторинг и контроль дизельного топлива на транспорте.
Готовое решение №1 (местонахождение) - 3 500 руб.
Готовое решение №2 (местонахождение, топливо) - 10 000 руб.
Готовое решение №3 (местонахождение, топливо 1 бак) - 13 500 руб.
Готовое решение № 4 (местонахождение, топливо 1 бак) - 14 000 руб.
Мониторинг и контроль сжиженного газа на транспорте.
Готовое решение №1 (местонахождение) - 5 000 руб.
Готовое решение №2 (местонахождение, газ) - 6 500 руб.
Готовое решение №3 (местонахождение, бензин+газ) - 8 000 руб.
Готовое решение №3 (местонахождение, бензин+газ) - 15 000 руб.
Датчики уровня топлива (ДУТ).
Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 20160 (700 мм) с цифровыми последовательными выходами RS-232 и RS-485.
Цена - 8 100 руб./шт. (в наличии, г. Смоленск)
Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 (700 мм) с аналоговым и частотным выходами
Цена - 7 000 руб./шт. (под заказ)
Датчик уровня топлива 1000 мм имеет два активных выходных сигнала: цифровой RS485 и частотный.
Цена - 6 000 руб./шт. (в наличии, г. Смоленск)
Навигационные контроллеры (терминал).
ARNAVI 4 Цена - 5 500 руб. (в наличии-25 шт., г. Смоленск)
СМАРТ S-2333 Цена - 5 500 руб. (под заказ, г. Смоленск)
GALELEO 5.0 Цена - 9 500 руб. (в наличии- 2 шт., г. Смоленск)
Компания ООО «ПРИОРИТЕТ ПЛЮС» выполняет установку и обслуживание оборудования глонасс в Смоленске. Наша монтажная организация обладает огромным опытом в сфере монтажа систем слежения за транспортом и мониторинг транспорта в Смоленске. Благодаря профессиональному подходу к выполнению монтажа, настройки и обслуживания комплексов спутникового мониторинга, компания «ПРИОРИТЕТ ПЛЮС» занимает лидирующие позиции в области спутниковых систем наблюдения за автомобилями.
Датчики уровня топлива (ДУТ) предназначены для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ. Датчик уровня топлива купить в Смоленске Вы можите в центральном офисе компании "ПРИОРИТЕТ ПЛЮС".
Система ГЛОНАСС, имевшая изначально военное предназначение, была запущена одновременно с системой предупреждения о ракетном нападении (СПРН) в 1982 году для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования, например, пассивных метео-РЛС типа РАЗК «Положение-2». Дополнительно система транслирует гражданские сигналы, доступные в любой точке земного шара, предоставляя навигационные услуги на безвозмездной основе и без ограничений.
Основой системы являются 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклоном орбитальных плоскостей 64,8° и высотой орбит 19 100 км[2]. Принцип измерения аналогичен американской системе навигации NAVSTAR GPS. Основное отличие от системы GPS в том, что спутники ГЛОНАСС в своём орбитальном движении не имеют резонанса (синхронности) с вращением Земли, что обеспечивает им бо́льшую стабильность. Таким образом, группировка космических аппаратов (КА) ГЛОНАСС не требует дополнительных корректировок в течение всего срока активного существования. Тем не менее, срок службы спутников ГЛОНАСС заметно короче.
Развитием проекта ГЛОНАСС занимается «РоскоСистема ГЛОНАСС, имевшая изначально военное предназначение, была запущена одновременно с системой предупреждения о ракетном нападении (СПРН) в 1982 году для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования, например, пассивных метео-РЛС типа РАЗК «Положение-2». Дополнительно система транслирует гражданские сигналы, доступные в любой точке земного шара, предоставляя навигационные услуги на безвозмездной основе и без ограничений.
Основой системы являются 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклоном орбитальных плоскостей 64,8° и высотой орбит 19 100 км[2]. Принцип измерения аналогичен американской системе навигации NAVSTAR GPS. Основное отличие от системы GPS в том, что спутники ГЛОНАСС в своём орбитальном движении не имеют резонанса (синхронности) с вращением Земли, что обеспечивает им бо́льшую стабильность. Таким образом, группировка космических аппаратов (КА) ГЛОНАСС не требует дополнительных корректировок в течение всего срока активного существования. Тем не менее, срок службы спутников ГЛОНАСС заметно короче.
Развитием проекта ГЛОНАСС занимается «Роскосмос», АО «„Информационные спутниковые системы“ имени академика М. Ф. Решетнёва» и АО «Российские космические системы»[3]. Для обеспечения коммерциализации и массового внедрения технологий ГЛОНАСС в России и за рубежом постановлением Правительства РФ в июле 2009 года был создан «Федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности», функции которого были возложены на ПАО «Навигационно-информационные системы». В 2012 году федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности было определено некоммерческое партнёрствосмос», имени академика М. Ф. Решетнёва» и АО «Российские системы». Для обеспечения коммерциализации и массового внедрения технологий ГЛОНАСС в России и за рубежом постановлением 2009 года был создан «Федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности», функции которого были возложены на ПАО «Навигационно-информационные системы». В 2012 году федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности было определено некоммерческое партнёрство
Монтаж и установку систем глонасс мониторинга транспорта в Смоленске производим в установочном центре на "Лавочкина". Наш установочный центр оказывает дополнительные услуги: сварка аргоном, холодное напыление металла ,ремонт и герметизация трубок различных систем охлаждения, ремонт литых дисков, ремонт поддонов, ремонт блока цилиндров, ремонт головки блока цилиндров, ремонт корпусов АКПП, ремонт коллекторов, приварка вставки под лямбда-зонд, установка и ремонт автосигнализаций в смоленске